Для продвижения сайта очень важно выбрать правильные ключевые слова.
Ключевые слова для сайта представляют собой те поисковые запросы, которыми руководствуются потенциальные посетители при обнаружении важной для них информации. Просто перебирайте в голове слова и словосочетания, по которым Вы бы сами могли попасть на продвигаемый сайт. Придумав набор ключевых слов, запишите их куда-нибудь.
Так, теперь среди всех слов надо выбрать наиболее подходящие для продвижения. Лучше исключить из списка очень часто или очень редко используемые поисковые запросы - в первом случае Вас ждет мощная конкуренция, во втором - слишком слабый приток посетителей с запроса.
Правда, непонятно популярный запрос или нет, не так ли? В этом случае смогут помочь сервисы, которые предоставляют информацию о популярности того или иного запроса.
Сервера статистики самых популярных поисковых машин располагаются по следующим адресам:
1. Google - https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
2. Яндекс - http://wordstat.yandex.ru/
Также важно и не переборщить со степенью популярности ключевых слов для сайта, ведь она может оказаться настолько высокой, что потребует значительных затрат, причем как материальных, так и трудовых, чтобы придти к полученным результатам.
В общем запросы делятся на три разряда:
Замечу, что затраты и сроки продвижения по ключам во многом зависят от выбранного региона продвижения.
При выборе самых востребованных ключевых слов для сайта в перспективе можно получить хороший поток целевого трафика, но возможность завоевания первых позиций не всегда можно предсказать с полной уверенностью, потому что и конкуренты не спят, и алгоритмы поисковиков меняются. Низкочастотные запросы не способны обеспечить достойным числом трафика, но зато они более просты в раскрутке. Как вариант, это множество страниц, адаптированных под наименее популярные ключевые слова для сайта, так при суммарном сложении трафика можно получить достаточно хорошие объемы посетителей.
В итоге, для оптимизатора, выбор подходящих ключевых слов поможет реализовать рост целевой посещаемости, и именно поэтому нужно сформировать их так, чтобы они не только полностью удовлетворяли контенту, но и обладали той степенью конкуренции, которую сайтовладелец сумеет преодолеть с адекватными затратами.